Пятница, 29.03.2024, 19:00
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Coopers Corporation: интернет-бизнес

Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [117]
О Coopers Shop - Рабочие вопросы [6]
Рабочие вопросы
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

О магазине Coopers Shop

Где искать свой партнерский магазин

Чтобы увидеть свой партнерский магазин, точнее увидеть как выглядит партнерская ссылка Вашего магазина, нужно у себя в аккаунте открыть закладку "Магазин".

В этой закладке есть два подраздела:
Статистика и Настройки.

В Статистике Вы можете видеть:

  • Ваши партнерские ссылки для магазина (на русском и на английском) - именно их/ее и нужно раскручивать Вам - это и есть Ваш партнерский магазин,
  • статистику переходов по Вашей ссылке,
  • статистику регистраций покупателей по Вашей ссылке,
  • отчет о продажах, сделанных в Вашем магазине,
  • сумму Вашего заработка в магазине.

В Настройках Вы можете сами управлять всеми товарами и ценами. Именно и ТОЛЬКО здесь Вы можете активировать товар, который хотите продавать, либо удалить его из своего магазина.
Здесь показаны:

  • количество просмотров по каждому товару,
  • дата последнего просмотра товара,
  • количество продаж по каждому наименованию товара,
  • сумма выручки от каждой продажи,
  • порог цены (слева - отпускная цена Компании, справа - предел наценки, ниже которого нельзя устанавливать цену в своем магазине),
  • наценка на товар, которую Вы сами можете установить для своего магазина (минимум указан в поле рядом - Вы можете либо оставить его как есть, либо увеличить по своему усмотрению - уменьшить сумму наценки нельзя).

Кратко о том, как все работает

В самом партнерском магазине есть раздел регистрации. Регистрироваться в нем Вам (если Вы являетесь партнером проекта Coopers Corp.), дополнительно не нужно!
Вам нужно лишь активировать товары, которые Вы хотите в нем продавать и настроить цены. Это делается непосредственно в Вашем бэк-офисе в разделе "Магазин" - "Настройки".

В разделе Статистики (в Вашем аккаунте) Вы можете видеть свою партнерскую ссылку для рекламы магазина, она выглядит так:
http://coopers-shop.com/info/ваш_логин/lang/ru/

Для того чтобы иметь возможность что-то купить в магазине, человек (покупатель) должен перейти туда по ссылке одного из партнеров.
Каждый, кто перейдет в магазин по Вашей партнерской ссылке и захочет что-то купить, для начала должен будет зарегистрироваться в магазине. Т.о., человек, попавший в магазин по Вашей ссылке и зарегистрировавшийся там станет ВАШИМ покупателем навечно - Вы  получите доход не только с текущей его покупки, но и со всех покупок, которые он совершит в дальнейшем!

Как только покупатель совершает покупку в Вашем магазине - оплачивает товар - деньги (сумма установленной Вами наценки), немедленно перечисляются Вам на счет в аккаунте.
Вы получаете не всю сумму, за которую купили товар, а ту часть (наценку), которую Вы установили на данный товар.

Вы можете активировать только те товары, которые хотите продавать в своем магазине. Вы можете установить на них свою наценку (эту сумму Вы и получите при покупке данного товара) - она может быть не ниже рекомендуемой Компанией.

Компания постепенно будет наполнять магазин товарами разных видов, но Вам совершенно не обязательно продавать их ВСЕ. Вы сами выбираете и активируете лишь те товары, которые вам интересно продавать.
И НА КАЖДЫЙ активированный товар вы можете САМИ поставить свою наценку – разницу между ценой компании и конечной стоимостью товара в ВАШЕМ партнерском магазине. Эту разницу Вы и получите при совершении покупки в Вашем магазине (наценка указывается в долларах США).

Таким образом, по сути, у каждого партнера Компании есть свой ЛИЧНЫЙ интернет-магазин, обслуживание (наполнение товарами, процесс оплаты, доставку)  которого обеспечивает Компания. Вы только активируете нужные Вам товары, устанавливаете наценку и занимаетесь рекламой. В рекламе допускаются любые способы, кроме СПАМА. За СПАМ Вас могут заблокировать и Вы потеряете и  место в проекте и магазин!

По каждому товару Вы видите полную статистику – сколько было просмотров страницы с товаром, сколько совершено покупок, сколько Вы заработали на каждом товаре.

Вы становитесь настоящим продавцом, вы ощутите это когда начнете настраивать цены в СВОЕМ магазине и планировать продажи!

При установлении наценки на каждый товар, учитывайте цену рынка (рассмотрите аналогичный товар в других магазинах, на других сайтах, посмотрите цены в магазинах Вашего города), выбирайте ниши, в которых Вы будете работать – все это поможет вам увеличить продажи.

На каждый товар компания дает начальную цену – она указана в поле «Лимит» и состоит из двух чисел, написанных через дробь. Первое число – это сумма, по которой вы «получаете товар у компании», отпускная цена, которую при продаже получаете компания. Второе число – это лимит наценки – это сумма в долларах, ниже которой вы не можете установить наценку на товар. Это очень грамотное введение, оно не позволит недобросовестным продавцам устроить демпинг и продавать товары слишком уж дешево, перебивая бизнес остальным!
То есть лимит наценки это как бы рекомендованная компанией наценка на товар, вы можете поставить наценку больше лимита, если сможете продавать по этой цене, но меньше – нельзя.

Цены в партнерском магазине, как и было обещано компанией, ниже среднерыночных. Если не очень жадничать с наценкой, цены в своем магазине можно настроить достаточно конкурентные, намного ниже цен в магазинах вашего города, тем самым привлечь покупателей.

Компания так подобрала отпускные цены на товары для партнеров и установила такие минимальные пороги наценок, чтобы в свою очередь нашими партнерскими магазинами не демпинговать рынок.

На каждый товар есть рекомендуемая цена самого производителя, ниже которой опускаться вообще нельзя. Цены в нашем магазине – оптовые! По таким ценам закупают крупные оптовики на складах.

Сравните эти цены с ценами в магазинах в вашем городе и вы будете приятно удивлены. А если Вы нашли в ИНТЕРНЕТЕ такой же товар дешевле, это почти наверняка либо бракованный или «серый» товар, либо не в такой же комплектации, либо просто магазин давно заброшен и цена висит старая.

Дальше все дело в вашем умении «продавать». Если Вы не очень опытны в этом – приходите на школы, учитесь и все у вас получится!
 

Инструкцию-описание подготовили: Александр Семыкин и Ольга Сухова

Категория: Мои статьи | Добавил: alegria10r (10.09.2008)
Просмотров: 1078 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: